Главная » 2014 » Июнь » 22 » Биологи научились созидать бактерии через кожу
02:38
Биологи научились созидать бактерии через кожу

Германо-голландская группа биологов разработала новый метод детекции зараз, в каком для поиска болезнетворных микробов употребляются светящиеся лекарства. Вещество в этом случае использовалось не по прямому предназначению (для угнетения роста микробов), как метка, которая присоединяется только к возбудителям инфекции.Как проявили опыты, светимости даже маленького количества флюоресцентного ванкомицина довольно, чтоб рассмотреть очаг инфекции через кожу на глубину до восьми мм. При всем этом большая флюоресцентная метка не мешает антибиотику отыскивать микробов в организме инфицированных мышей.По словам создателей, подобные светящиеся метки могут понадобиться докторам для контроля над послеоперационной заразой.

Работа размещена в журнальчике Nature Communications, коротко ее содержание приводит Nature News.В процессе исследования создатели сделали ванкомицин, несущий флюоресцентную группу. Ванкомицин — антибиотик, который, как и пенициллин, специфично связывается с пептидами клеточной стены грамм-позитивных микробов, таких как, к примеру, золотистый стафилококк Staphylococcus aureus.

Биологи научились созидать бактерии через кожу

В текущее время для того, чтоб накрепко отличить обычное воспаление от инфекции есть только один метод — биопсия, которая сама может осложниться проникновением микробов.

Не так давно ученые использовали свет для контроля над антибиотиками в ином ключе. Группа биохимиков сделала хинолон, который «включается» уф-излучением, а потом в течение нескольких часов вновь ворачивается в неактивное состояние. Внедрение таких лекарств потенциально может быть очень полезно для борьбы с образованием стойкости, потому что дает возможность избежать загрязнения ими среды.

Просмотров: 191 | Добавил: cottualdclubwho1972 | Рейтинг: 0.0/0